Top

Египет - информация для туриста

Через несколько дней после появления первых предложений пакетных туров в Египет взрывного спроса на них не отмечается. Об этом порталу TourDom.ru заявили 19 марта сразу в нескольких крупных турагентских сетях. Напомним, туристические пакеты на египетские курорты Хургада и Шарм-эль-Шейх с вылетом из Москвы стали доступны в системе бронирования компании TEZ TOUR в конце прошлой недели. Как отметили в компании «Магазин Горящих путевок», на данный момент через их сеть «туры в Египет не оформляются».

В самом TEZ TOUR лаконично сообщили: «Продажи идут». Более конкретные данные обещали предоставить только к вечеру понедельника.

В то же время, по данным группы компаний «Слетать.ру», количество бронирований Египта в период с 16 по 19 марта составляет всего 0,27 % от всех покупок туров через Центр бронирования «Слетать.ру». «Сюда входят как туры с регулярным перелетом в Каир, так и варианты, включающие только наземное обслуживание», – отметили в компании. Не впечатляет и статистика поисковых запросов на ранее закрытое направление. В «Слетать.ру» они достигают 1,37 % от всего объема спроса. Рост после анонсирования «Аэрофлотом» и EgyptAir продаж билетов на прямые рейсы и начала реализации пакетных туров минимальный. Так, неделей ранее Египтом в системе «Слетать.ру» интересовались 0,64 % пользователей, в период с 1 по 11 марта – 0,53 % путешественников.

Причин такой слабой активности туристов, как полагают эксперты, несколько. Главная из них – отсутствие чартерного авиасообщения и, следовательно, высокая стоимость туров на основе регулярной перевозки. Накладывается и то, что трансфер из Каира до Хургады и Шарм-эль-Шейха – неудобный и продолжительный. Из-за этого сейчас Египет неконкурентоспособен по сравнению с другими туристическими направлениями. «Все уже настолько устали от ожидания возобновления авиасообщения с Египтом, что пока первый рейс не будет выполнен, активного интереса со стороны туристов не будет», – считают наблюдатели.

Есть и еще одна причина, которую отмечают турагентские сети, – неясность позиции регуляторов – Ростуризма и Росавиации насчет продажи туров с перелетом в Каир и последующей отправкой туристов на курорты на наземном транспорте. «Дирекция поставила временный запрет нашей собственной розничной сети на бронирование туров в Египет. Да, мы эти предложения видим в поисковых системах, но по факту не продаем. До сих пор нет четких нормативов и разъяснений, насколько это будет законно. Наши юристы сомневаются, поэтому мы приняли такое решение», – заявила Мария Лещева-Конабеева, директор по маркетингу TBS Group.
/ИС Банко/